Renault построила среднемоторный хэтчбек с задним приводом

Renault построила среднемоторный хэтчбек с задним приводом

Renault Twin’Run. Фото Renault

Компания Renault в преддверии Гран-при Формулы-1 в Монако представила концептуальный хэтчбек Twin’Run с задним приводом и среднемоторной компоновкой. Автомобиль, созданный в духе классического Renault 5 Turbo и Clio V6, дает представление о том, как может выглядеть преемник модели Twingo.

Новинка оснащена 3,5-литровым шестицилиндровым двигателем от гоночного Megane Trophy, который установлен продольно перед задней осью, а также дифференциал повышенного трения. Агрегат развивает 320 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. Он работает в паре с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач Sadev. До «сотни» такой автомобиль способен ускоряться за 4,5 секунды. Максимальная скорость — 250 километров в час.

Renault построила среднемоторный хэтчбек с задним приводом
Хэтчбек построен на трубчатом стальном шасси, созданном, по словам представителей производителя, с использованием аэрокосмических технологий фирмой Tork Engineering. Спереди и сзади — подвеска с двойными поперечными рычагами и независимыми алюминиевыми шарнирами. Также машина получила стабилизаторы поперечной устойчивости диаметром 25 миллиметров, амортизаторы Ohlins с раздельными регулировками отбоя и сжатия, алюминиевые 18-дюймовые колесные диски с центральным креплением и шинами Michelin.

Renault построила среднемоторный хэтчбек с задним приводом
Twin’Run весит всего 950 килограммов, а большинство его кузовных панелей изготовлены из армированного стекловолокном полиэстера. Карбон используется для переднего сплиттера, крыши, колесных арок, задних вентиляционных отверстий.

Renault построила среднемоторный хэтчбек с задним приводом
Интерьер машины максимально облегчен. В салоне, обшитом черной и красной алькантарой, установлены кресла Sparco, 5,5-дюймовый LCD-дисплей вместо традиционной приборной панели (на экран выводится скорость, передача, число оборотов двигателя, давление топлива и масла), спортивный руль, а также раллийный сварной ручной тормоз, который находится на одном уровне с рычагом КПП.
Renault построила среднемоторный хэтчбек с задним приводом
Первым на Twin’Run по трассе в Монако проехал операционный директор Renault Карлос Таварес. Вместе с ним на трек выехал автомобиль Renault Maxi 5 Turbo, которым управлял бывший раллийный пилот Жан Раньотти, участвовавший в настройке шасси Twin’Run.
Renault построила среднемоторный хэтчбек с задним приводом

Your Thoughts