Компакт-кар Renault Twingo следующего поколения получит заднемоторную компоновку и задний привод, а к дилерам такой автомобиль поступит в следующем году. Об этом сообщает издание Autocar со ссылкой на главного операционного директора французской марки Карлоса Тавареса.
По словам Тавареса, новинка будет представлять собой «компактный, достаточно мускулистый и очень проворный автомобиль, обладающий хорошим соотношением между количеством свободного пространства внутри и внешними размерами».
«Нам повезло, что мы начали разработку модели с чистого листа благодаря нашему партнерству с Daimler, – добавил шеф-дизайнер Renault Лоренс ван ден Акер. – Мы начали с новой платформы, за счет которой появилась возможность «изобрести» автомобиль заново».
«Если двигатель находится сзади, то вы имеете возможность отодвинуть приборную панель от водителя, увеличив пространство в салоне при достаточно скромных габаритных размерах. Конечно, из-за заднемоторной компоновки уменьшится объем багажника, но всегда можно отыграть это за счет грамотной компоновки интерьера», – добавил ван ден Акер.
Впервые о возможности появления заднеприводного и заднемоторного «Рено»стало известно в начале прошлого года, однако тогда подтверждения информации от официальных лиц не поступало. Ранее сообщалось, что подобная машина станет позиционироваться как инновационный премиальный городской автомобиль.
Новый «Твинго» станет первой моделью Renault, построенной с использованием платформы и силовых установок, созданных в сотрудничестве с концерном Daimler. О создании шасси, которое легло бы в основу Twingo, а также Smart ForTwo и ForFour, стороны договорились в 2010 году.
В мае французы показали концепт-кар Twin’Run с задним приводом и среднемоторной компоновкой. Этот автомобиль дает представление о том, как может выглядеть преемник модели Twingo. Прототип оснастили 3,5-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 320 сил и секвентальной коробкой передач.