В сентябре произошли сенсационные изменения на рынке коммерческих автомобилей. Так лидерство в классе LCV захватила Renault с результатом 18,9% и опередив таких мощных конкурентов, как Volkswagen, Fiat и ГАЗ.
Тем самым Renault подтвердила европейский тренд, где этот производитель уже не первый год занимает первые места на континенте.
Такому успеху Renault в Украине способствовал вывод на рынок двух новинок: Dokker и Dokker Van, которые были очень хорошо восприняты покупателями и обеспечили брэнду львиную долю продаж.
Напомним, что к лучшему результату Renault в Украине шла с 2010 года, последовательно подготавливая потребителей к осознанному выбору своих автомобилей. С каждым годом доля коммерческих Renault росла, равно как и доверие профессионалов. На сегодня в сегменте LCV у Renault представлены вэны Dokker, Kangoo, Traffic, Master. Еще одной отличительной особенностью стало сотрудничество Renault с украинскими производителями спецнадстроек. Как сообщила AUTO-Consulting руководитель пресс-службы Renault в Украине Оксана Борейко, не в последнюю очередь рост продаж Renault связан с возможностями трансформации автомобилей этой марки. Ведь это — промышленная трансформация, при которой сохраняется заводская гарантия на автомобиль – 3 года или 100 тыс. км.
Помимо этого, в Renault усиленно работали и над сервисом авто, последовательно запуская различные программы, удобные для коммерческого транспорта.
Важным аргументом для достижения лидерства в конечном счете стала цена, которую в Renault постарались удержать для украинского рынка, не взирая на все изменения законодательства.