«Заряженный» вариант французской модели Renault Clio появился в России. Продажи новинки дилеры начнут в апреле. На нашем рынке Clio будет стоить 1,05 млн. руб. При этом стандартный Renault Clio производитель решил в России не продавать.
Новая версия Clio RS оборудована турбодвигателем на 1,6 л и 200 «лошадей», который сочетается с «роботом» EDC. По информации компании, на гоночной трассе хэтчбек ускоряется до 230 км/ч за 6,7 с.
В базовом оснащении французы предусмотрели адаптивный элетроусилитель руля, функцию Launch Control, круиз-контроль, подрулевые лепестки КП, а также датчик света и дождя. В числе новшеств значатся шасси производства Renault Sport, система R.S. DIFF (электроблокировка дифференциала), гидравлический ограничитель хода и система R.S. Drive, которая позволяет управлять эксплуатационными характеристиками автомобиля посредством выбора из трех режимов (Sport, Normal и Race). За комфорт в салоне отвечают передние электростеклоподъемники, однозонный клим-контроль, зеркала с подогревом и электроприводом, подогрев передних кресел и датчики парковки. В перечне устройств безопасности — 4 эир-бэга, помощник при трогании HSA, курсовая устойчивость, противобуксовочная система, а также ABS с помощником при экстренном торможении.
За дополнительную плату «Клио» можно оснастить камерой с задним видом (15 тыс.), аудиосистемой с навигационным комплексом (25 тыс.), задним парктроником (8 тыс.), задними стеклоподъемниками (7 тыс.). Также предлагается Sport-пакет с более жесткой подвеской стоимостью 35 тыс.
Также для российских автолюбителей будет доступна система мультимедиа R-Link, позволяющая не только выводить на семидюймовый экран данные в виде наглядных графиков и диаграмм в режиме реального времени (например, информацию о давлении турбонаддува, крутящем моменте на колесах, время разгона, угол руля и прочие), но и имитировать звучание шести других моделей «Рено» и даже мотоцикла. Кроме того, инженеры компании посчитали, что звук двигателя должны слышать не только снаружи, но и внутри споркара, в связи чем машину обеспечили звукогенератором, который посредством мембраны транслирует звук мотора в салон. Как отмечают разработчики, во время впуска пульсация давления воздуха начинает воздействовать на мембрану, генерирующую особый звук мотора для салона автомобиля. Проходное сечение в канале, длину, жесткость мембраны и массу можно настраивать индивидуально, изменяя тональность звучания мотора.
Модификация Clio RS адаптирована к российским условиям – в опциональный пакет входит усиленная подвеска, адаптированный к холодному пуску мотор, антикоррозийная защита и антигравийное днище кузова. Стоимость Clio RS составляет 1,049 млн. руб.