Компания Renault представила грузовую модификацию компактного электрокара Twizy – Cargo. Модель получила изолированный багажный отсек объемом 180 литров, который появился после отказа от пассажирского сидения.
В марте компания Renault и «Почта России» подписали соглашение об использовании в тестовом режиме электромобилей Twizy и Kangoo Z.E. Автомобили войдут в состав корпоративного парка ведомства.
Доступ к багажнику осуществляется через распашную водонепроницаемую заднюю дверь, которая открывается вбок на 90 градусов. По задумке разработчиков, Twizy Cargo предназначен для курьерских фирм, компаний, специализирующихся на экспресс-доставках, а также для почтовых и экстренных служб.
Как и «стандартный» Twizy, новинка будет предлагаться в двух вариантах – с 5- и 17-сильным мотором. В первом случае максимальная скорость электрокара ограничена электроникой на отметке 45 километров в час, а во втором – на 80 километрах в час. Запас хода обоих версий составляет от 50 до 80 километров. Цена 5-сильного варианта будет начинаться от 8080 евро, а более мощной модификации – от 8780 евро (аренда батарей включена в стоимость).
Цены на «обычный» Twizy во Франции начинаются с отметки 6 тысяч 750 евро. Кроме того, покупателю ежемесячно придется платить производителю по 50 евро за прокат аккумуляторов.
Ранее компания Renault представила «заряженный» концептуальный электрокар Twizy Renault Sport F1. Прототип получил оформление экстерьера и салона в духе болидов Формулы-1. Благодаря системе рекуперации кинетической энергии (KERS), мощность 17-сильного агрегата можно на 14 секунд увеличить до 97 лошадиных сил.