CLIO R.S. — 200 EDC

CLIO R.S. 200 EDC

Новый Renault CLIO R.S.

Комфортный в городе, неуловимый на треке

1462823082-4302-36x864.jpg.ximg-.l-4-h.smart-

Спортивный дизайн

Сочетание изящных линий и спортивных элементов в дизайне нового Renault CLIO R.S. подчеркивает его яркую индивидуальность. А детали в стиле Формула-1 являются не только отличительными чертами экстерьера, но и функциональными составляющими автомобиля.

1462823082-9110-36x864.jpg.ximg-.l-4-h.smart-

Комфорт

В новом Renault CLIO R.S. 200 EDC использованы последние разработки Renault в области комфорта, а также весь опыт, накопленный Renault Sport Technologies в автогонках. Результатом этой уникальной комбинации стал автомобиль, позволяющий наслаждаться легкой и приятной ездой в повседневной жизни и спортивным поведением на трассе.

1462823082-9690-36x864.jpg.ximg-.l-4-h.smart-

Технологии

Сочетание нового 4-цилиндрового турбированного двигателя мощностью 200 л. с. с 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (EDC) и спортивным шасси подарит настоящее удовольствие от вождения даже искушенным водителям.

Динамичный образ

Сочетание изящных линий и спортивных деталей в дизайне Нового Renault CLIO R.S. 200 EDC подчеркивает его яркую индивидуальность. При проектировании Renault CLIO R.S. 200 EDC был использован весь опыт Renault, накопленный в автогонках. Накладка на бампере в стиле Формула-1, спойлер, задний диффузор, раздельный выхлоп с двумя раструбами являются не только отличительными деталями экстерьера, но и функциональными составляющими спортивного автомобиля.

1462823082-2351-36x864.jpg.ximg-.l-6-h.smart-

Спортивный бампер

Широкий передний бампер в стиле Формула-1 обладает превосходной аэродинамикой и не оставляет сомнений  — перед вами настоящий спортивный автомобиль.

1462823082-8521-36x864.jpg.ximg-.l-6-h.smart-

Легкосплавные диски 18″

Черные 18-дюймовые диски в сочетании с низкопрофильной резиной эффектно дополняют стремительный образ спорткара.

Интерьер

Спортивную составляющую в интерьере подчеркивают детали ярко-красного цвета: декоративная вставка на дверной панели, отделка рычага переключений передач, окантовка воздуховодов и ремни безопасности красного цвета. Комфортную посадку водителя за рулем Нового Renault CLIO R.S. 200 EDC обеспечивают ковшеобразные сиденья с развитой боковой поддержкой, характерные для моделей Renault Sport.

1462823082-6831-36x864.jpg.ximg-.l-4-h.smart-

Красные элементы отделки

Сдержанный черный интерьер Renault CLIO R.S. отделан яркими красными элементами, передающими стиль классического салона спортивного автомобиля.

1462823083-6966-36x864.jpg.ximg-.l-4-h.smart-

Цифровой спидометр

Футуристичный дизайн приборной панели и большой цифровой спидометр создают впечатление, что вы находитесь за рулем настоящего гоночного болида.

1462823082-7850-sp2-01.JPG.ximg-.l-4-h.smart-

Подрулевые лепестки переключения передач

Основываясь на многолетнем опыте создания гоночных автомобилей для чемпионата Формула-1, Renault CLIO R.S. получил подрулевые лепестки переключения передач, обеспечивающие непревзойденное удобство управления.

Комфорт CLIO R.S.

В Новом Renault CLIO R.S. 200 EDC использованы последние разработки Renault в области комфорта, а также весь опыт, накопленный Renault Sport Technologies в автогонках. Результатом этой уникальной комбинации стал автомобиль, позволяющий наслаждаться легкой и приятной ездой в повседневной жизни.

1462823083-6741-08.JPG.ximg-.l-full-h.smart-

1462823083-7226-sp2-01.jpg.ximg-.l-6-h.smart-

Климат-контроль

Система климат-контроля автоматически поддержит точно заданную температуру воздуха в салоне и обеспечит комфорт вам и вашим пассажирам.

1462823083-8664-sp3-05.JPG.ximg-.l-6-h.smart-

Мультимедийная система R-LINK

Сенсорная мультимедийная система Renault R-LINK позволяет проигрывать аудио- и видеофайлы, управлять звонками и музыкой смартфона с помощью Bluetooth® и обладает встроенной навигационной системой TOM TOM®.

1462823083-2315-sp3-01.JPG.ximg-.l-6-h.smart-

Чип-карта «Свободные руки»

С чип-картой двери автомобиля будут автоматически отпираться при вашем приближении и запираться при покидании автомобиля.

1462823083-7103-sp3-04.jpg.ximg-.l-6-h.smart-

Система HSA

Даже если вы отпустите педаль тормоза, Renault CLIO R.S. будет оставаться неподвижным. Система позволяет предотвратить откат автомобиля во время парковки или остановки на спуске и подъеме.

Технологии Renault Sport: Воплощение опыта и профессионализма наших инженеров

Renault CLIO R.S. 200 EDC — это автомобиль со спортивным темпераментом и взрывной динамикой. Автомобиль оснащен высокотехнологичной коробкой передач с двухдисковым сцеплением EDC и новым турбированным двигателем мощностью 200 л.с. объемом 1,6 литра.

1462823083-9535-36x864.jpg.ximg-.l-6-h.smart-

4-цилиндровый турбированный двигатель

CLIO R.S. 200 EDC – это новый уровень комфорта и динамики. Новый 4-цилиндровый турбированный двигатель выдает 200 л. с. при
6000 об/мин. Высокий крутящий момент в 240 Нм достигается уже при 1750 об/мин, обеспечивая мощное ускорение. При разработке этого двигателя были задействованы передовые технологии, в том числе используемые в Формуле-1. Для повышения эффективности работы двигателя на всех оборотах был разработан механизм изменения фаз газораспределения выпускных и впускных клапанов, а также специальное «алмазное» напыление DLC кулачков распредвала. Новый двигатель помимо исключительных динамических характеристик обеспечивает низкий расхода топлива: 6,3 л/100 км.

1462823083-7901-36x864.jpg.ximg-.l-6-h.smart-

Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением EDC- 6

Сочетание двигателя 1,6T с 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (EDC) дарит настоящее удовольствие от вождения. Секвентальная коробка передач обеспечивает максимально быстрый разгон и адаптируется к желаниям и потребностям водителя, предлагая плавное переключение передач в автоматическом режиме и мгновенный отклик при управлении в ручном режиме.

1462823084-8776-36x864.jpg.ximg-.l-4-h.smart-

Шасси, разработанные экспертами Renault Sport

Используя весь опыт Renault Sport, инженеры уделили особое внимание эксплуатационным качествам шасси. Нашей целью было улучшение комфорта, управляемости, сцепления с дорогой и торможения до уровня, ожидаемого от модели Renault Sport.

Передняя подвеска: Макферсон с элементами усиления для увеличения коэффициента жёсткости в блоке, соединяющем колесо, стойку, направляющие и амортизатор.
Задняя подвеска: увеличенный стабилизатор поперечной устойчивости на 10% жестче, чем на Renault CLIO III R.S. Тормозные диски имеют диаметр 260 мм.
Вариант шасси «Cup» создан для ещё более спортивной езды: такое шасси на 3 мм ниже, на 15% жестче и оборудовано более отзывчивым рулевым управлением с доработанной рулевой рейкой.

1462823084-9472-36x864.jpg.ximg-.l-4-h.smart-

Гидравлические ограничители хода подвески

Независимо от внешних факторов, Новый Renault CLIO R.S. 200 EDC сочетает надежное сцепление с дорогой и необычайно высокий уровень комфорта. Непосредственную роль в этом играют гидравлические ограничители хода. Принцип построен на встраивании второго амортизатора в корпус основного амортизатора.

1462823084-8471-36x864.jpg.ximg-.l-4-h.smart-

R.S. Diff: электронная блокировка дифференциала

Электронная блокировка дифференциала, запатентованная Renault Sport Technologies, сводит к минимуму недостаточную поворачиваемость, характерную для переднеприводных автомобилей.
Система R.S. Diff считывает разницу в скорости вращения между двумя передними колесами и включает подтормаживание проскальзывающего колеса.

1462823084-9609-rt-001.jpg.ximg-.l-6-h.smart-

R.S. Drive

Эта система позволяет выбрать один из трех  разных режимов (‘Normal’, ‘Sport’ и ‘Race’), которые изменяют эксплуатационные характеристики Нового Renault CLIO R .S. 200 EDC в зависимости от желаний, потребностей или привычек водителя. Нажатие на кнопку ‘R.S. Drive’ изменяет схему работы и коробки передач, и двигателя (реакция на положение педали и звук). Она также меняет порядок срабатывания систем ESP и ASR.

1462823084-4045-usp3-3.jpg.ximg-.l-6-h.smart-

R-sound Effect

R-sound Effect воспроизводит звук мощных двигателей, проигрывая его через звуковые колонки автомобиля. Алгоритм воспроизведения принимает во внимание режим работы двигателя, положение педали акселератора и скорость движения автомобиля, что гарантирует потрясающую реалистичность. Параметры можно регулировать через дисплей мультимедийной системы Renault R-Link.