CLIO R.S. — 200 EDC
Новый Renault CLIO R.S.
Комфортный в городе, неуловимый на треке
Спортивный дизайн
Сочетание изящных линий и спортивных элементов в дизайне нового Renault CLIO R.S. подчеркивает его яркую индивидуальность. А детали в стиле Формула-1 являются не только отличительными чертами экстерьера, но и функциональными составляющими автомобиля.
Комфорт
В новом Renault CLIO R.S. 200 EDC использованы последние разработки Renault в области комфорта, а также весь опыт, накопленный Renault Sport Technologies в автогонках. Результатом этой уникальной комбинации стал автомобиль, позволяющий наслаждаться легкой и приятной ездой в повседневной жизни и спортивным поведением на трассе.
Технологии
Сочетание нового 4-цилиндрового турбированного двигателя мощностью 200 л. с. с 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (EDC) и спортивным шасси подарит настоящее удовольствие от вождения даже искушенным водителям.
Динамичный образ
Сочетание изящных линий и спортивных деталей в дизайне Нового Renault CLIO R.S. 200 EDC подчеркивает его яркую индивидуальность. При проектировании Renault CLIO R.S. 200 EDC был использован весь опыт Renault, накопленный в автогонках. Накладка на бампере в стиле Формула-1, спойлер, задний диффузор, раздельный выхлоп с двумя раструбами являются не только отличительными деталями экстерьера, но и функциональными составляющими спортивного автомобиля.
Спортивный бампер
Широкий передний бампер в стиле Формула-1 обладает превосходной аэродинамикой и не оставляет сомнений — перед вами настоящий спортивный автомобиль.
Легкосплавные диски 18″
Черные 18-дюймовые диски в сочетании с низкопрофильной резиной эффектно дополняют стремительный образ спорткара.
Интерьер
Спортивную составляющую в интерьере подчеркивают детали ярко-красного цвета: декоративная вставка на дверной панели, отделка рычага переключений передач, окантовка воздуховодов и ремни безопасности красного цвета. Комфортную посадку водителя за рулем Нового Renault CLIO R.S. 200 EDC обеспечивают ковшеобразные сиденья с развитой боковой поддержкой, характерные для моделей Renault Sport.
Красные элементы отделки
Сдержанный черный интерьер Renault CLIO R.S. отделан яркими красными элементами, передающими стиль классического салона спортивного автомобиля.
Цифровой спидометр
Футуристичный дизайн приборной панели и большой цифровой спидометр создают впечатление, что вы находитесь за рулем настоящего гоночного болида.
Подрулевые лепестки переключения передач
Основываясь на многолетнем опыте создания гоночных автомобилей для чемпионата Формула-1, Renault CLIO R.S. получил подрулевые лепестки переключения передач, обеспечивающие непревзойденное удобство управления.
Комфорт CLIO R.S.
В Новом Renault CLIO R.S. 200 EDC использованы последние разработки Renault в области комфорта, а также весь опыт, накопленный Renault Sport Technologies в автогонках. Результатом этой уникальной комбинации стал автомобиль, позволяющий наслаждаться легкой и приятной ездой в повседневной жизни.
Климат-контроль
Система климат-контроля автоматически поддержит точно заданную температуру воздуха в салоне и обеспечит комфорт вам и вашим пассажирам.
Мультимедийная система R-LINK
Сенсорная мультимедийная система Renault R-LINK позволяет проигрывать аудио- и видеофайлы, управлять звонками и музыкой смартфона с помощью Bluetooth® и обладает встроенной навигационной системой TOM TOM®.
Чип-карта «Свободные руки»
С чип-картой двери автомобиля будут автоматически отпираться при вашем приближении и запираться при покидании автомобиля.
Система HSA
Даже если вы отпустите педаль тормоза, Renault CLIO R.S. будет оставаться неподвижным. Система позволяет предотвратить откат автомобиля во время парковки или остановки на спуске и подъеме.
Технологии Renault Sport: Воплощение опыта и профессионализма наших инженеров
Renault CLIO R.S. 200 EDC — это автомобиль со спортивным темпераментом и взрывной динамикой. Автомобиль оснащен высокотехнологичной коробкой передач с двухдисковым сцеплением EDC и новым турбированным двигателем мощностью 200 л.с. объемом 1,6 литра.
4-цилиндровый турбированный двигатель
CLIO R.S. 200 EDC – это новый уровень комфорта и динамики. Новый 4-цилиндровый турбированный двигатель выдает 200 л. с. при
6000 об/мин. Высокий крутящий момент в 240 Нм достигается уже при 1750 об/мин, обеспечивая мощное ускорение. При разработке этого двигателя были задействованы передовые технологии, в том числе используемые в Формуле-1. Для повышения эффективности работы двигателя на всех оборотах был разработан механизм изменения фаз газораспределения выпускных и впускных клапанов, а также специальное «алмазное» напыление DLC кулачков распредвала. Новый двигатель помимо исключительных динамических характеристик обеспечивает низкий расхода топлива: 6,3 л/100 км.
Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением EDC- 6
Сочетание двигателя 1,6T с 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (EDC) дарит настоящее удовольствие от вождения. Секвентальная коробка передач обеспечивает максимально быстрый разгон и адаптируется к желаниям и потребностям водителя, предлагая плавное переключение передач в автоматическом режиме и мгновенный отклик при управлении в ручном режиме.
Шасси, разработанные экспертами Renault Sport
Используя весь опыт Renault Sport, инженеры уделили особое внимание эксплуатационным качествам шасси. Нашей целью было улучшение комфорта, управляемости, сцепления с дорогой и торможения до уровня, ожидаемого от модели Renault Sport.
Передняя подвеска: Макферсон с элементами усиления для увеличения коэффициента жёсткости в блоке, соединяющем колесо, стойку, направляющие и амортизатор.
Задняя подвеска: увеличенный стабилизатор поперечной устойчивости на 10% жестче, чем на Renault CLIO III R.S. Тормозные диски имеют диаметр 260 мм.
Вариант шасси «Cup» создан для ещё более спортивной езды: такое шасси на 3 мм ниже, на 15% жестче и оборудовано более отзывчивым рулевым управлением с доработанной рулевой рейкой.
Гидравлические ограничители хода подвески
Независимо от внешних факторов, Новый Renault CLIO R.S. 200 EDC сочетает надежное сцепление с дорогой и необычайно высокий уровень комфорта. Непосредственную роль в этом играют гидравлические ограничители хода. Принцип построен на встраивании второго амортизатора в корпус основного амортизатора.
R.S. Diff: электронная блокировка дифференциала
Электронная блокировка дифференциала, запатентованная Renault Sport Technologies, сводит к минимуму недостаточную поворачиваемость, характерную для переднеприводных автомобилей.
Система R.S. Diff считывает разницу в скорости вращения между двумя передними колесами и включает подтормаживание проскальзывающего колеса.
R.S. Drive
Эта система позволяет выбрать один из трех разных режимов (‘Normal’, ‘Sport’ и ‘Race’), которые изменяют эксплуатационные характеристики Нового Renault CLIO R .S. 200 EDC в зависимости от желаний, потребностей или привычек водителя. Нажатие на кнопку ‘R.S. Drive’ изменяет схему работы и коробки передач, и двигателя (реакция на положение педали и звук). Она также меняет порядок срабатывания систем ESP и ASR.
R-sound Effect
R-sound Effect воспроизводит звук мощных двигателей, проигрывая его через звуковые колонки автомобиля. Алгоритм воспроизведения принимает во внимание режим работы двигателя, положение педали акселератора и скорость движения автомобиля, что гарантирует потрясающую реалистичность. Параметры можно регулировать через дисплей мультимедийной системы Renault R-Link.